Subject: FVWM: l O 5, 5 1л 8 6 Engblish

From: [email-masked]
Date: Sat, 22 May 2004 23:08:26 +0000

Привет, как дела?

Предлагаем быстро выучить Разговорный английский язык 
Уникальная методика обучения - мышление, произношение, стиль речи.

Тел. 9 9 5 - 8 2 - 4 1 Москва. Звоните сейчас! Приходите сегодня!

Наш сайт wwww.amercenter.com -start learning english Today!

Раговорный курс поможет вам не потерятся в любой ситуации.
Уверенность и абсолютный контроль в любой ситуации- от аэропорта 
до отеля, до встречи с иностранным партнером и веселой тусовки 
- Английский это не так сложно.

Твердый базовый уровень и практические навыки. Уже через месяц вы 
возможно удивите своими знаниями друзей и знакомых, коллег а главное 
самого себя. 

--
Visit the official FVWM web page at <URL: http://www.fvwm.org/>.
To unsubscribe from the list, send "unsubscribe fvwm" in the body of a
message to [email-masked].
To report problems, send mail to [email-masked].