Subject: FVWM: Что нужно знать о договорах l

From: "Семинары" <[email-masked]>
Date: Tue, 01 Jul 2003 04:17:22 +0000

Семинары Международного Центра Обучения "СОЛОН"
http://studycenter.flop.ru

ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ
"Основные договоры: бухгалтерский учет и налогообложение", который будет
проходить 8 июля 2003 года Семинар ориентирован на руководителей,
топ-менеджеров, юристов, налоговых консультантов и бухгалтеров.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1.  Форма и содержание гражданско-правовых сделок. 
    Правовая форма сделок и их экономическое содержание. 
    Недействительные сделки и их налоговые последствия
    Приоритет в бухгалтерском учете экономического содержания  над    правовой формой.  Существенные  условия договоров.
2.  Особенности бухгалтерского учета и налогообложения отдельных видов
    договоров:
  - купли-продажи (момент перехода прав собственности;  возврат товара;
    отличия между розничной и  оптовой торговлей; формирование скидок  т.п.);
  - мены  (особенности отражения в учете мены и бартера по ПБУ 9/99 и
    ПБУ 10/99); k
  - аренды (расходы по ремонту, страхованию и содержанию арендованного
    имущества (включая коммунальные платежи), аренда имущества у физических
    лиц);
  - безвозмездное пользование имуществом (ссуда); 
  - подряд (чем капитальный ремонт отличается от реконструкции и
    модернизации?);
  - возмездное оказание услуг (особенности учета расходов на обучение, на
    охрану, на рекламу и на оплату услуг связи);
  - посреднические сделки (поручение, комиссия, агентирование, действие в
    чужом интересе без поручения);
  - страхование;
  - прочие виды сделок (по желанию слушателей более подробно могут быть
    рассмотрены любые вида сделок  и конкретных хозяйственных договоров).

   В ходе семинара  хозяйственные договоры рассматриваются   с трех
   позиций:  правовой; бухгалтерской;  налоговой.   Отдельные спорные
   моменты иллюстрируются примерами из   судебно-арбитражной  практики как
   Высшего  Арбитражного Суда РФ, так и Федеральных арбитражных судов
   округов России.

 На семинаре выступает:

МЕДВЕДЕВ Александр Николаевич,  к.э.н, главный аудитор ЗАО "Аудит БТ",
автора  40 книг и свыше 200   журнальных статей  по вопросам бухгалтерского
учета,  налогообложения  и хозяйственного права.

Организатор семинаров Международный центр обучения. Контактные телефоны:
207-26-21, 789-81-90

При участии одного человека стоимость любого семинара составляет 3 900
руб., с учетом НДС.

При участии в двух семинарах (или двух человек в одном семинаре)
предоставляется скидка 10%. При участии в  трех семинарах (или трех
человек), четвертый - в подарок.

Дополнительная информация на нашем сайте:
http://studycenter.flop.ru

dkiqv
--
Visit the official FVWM web page at <URL: http://www.fvwm.org/>.
To unsubscribe from the list, send "unsubscribe fvwm" in the body of a
message to [email-masked].
To report problems, send mail to [email-masked].