Subject: FVWM: Технология подбора и оценки персонала wr

From: "МЦО "Солон"" <[email-masked]>
Date: Fri, 30 May 2003 19:11:23 +0000

СЕМИНАР:
 "Технология подбора и оценки персонала"

10 июня 2003 года

На семинар приглашаются руководители предприятий и организаций всех форм
собственности, специалисты по кадровому менеджменту.
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ: 2O7-26-21, 789-81-9O. o

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

- Методы определения потребности в кадрах; анализ должностей; привязка
кадрового состава к оперативным и стратегическим целям организации; 
- Подбор и расстановка кадров: как и где искать кандидатов на вакантные
должности. 
- Методы оценки и отбора кандидатов (собеседование, структурное интервью,
тестирование, ассессмент-центр). 
- Разработка структуры интервью.
1. Система общих и частных критериев для оценки кандидата и   
   определения его соответствия рассматриваемой должности.
2. Оценка реальной заинтересованности кандидата в рассматриваемой  
   работе (исследование мотивационной сферы).
3. Оценка способности кандидата эффективно выполнять требуемую 
   работу(исследование профессионального потенциала).
4. Оценка управляемости и совместимости кандидата.
5. Оценка безопасности кандидата для компании. z

- Провокационные методы и деловые игры, применяемые в оценке кандидатов.
- Практика подбора персонала на примере разнопрофильных организаций.
К участию в подготовке и проведении семинара приглашены  руководители
кадровых служб и менеджеры по персоналу российских компаний, имеющие
богатый опыт использования новых технологий подбора, отбора и адаптации
кадров.

Стоимость семинара - 3300 рублей, с учетом НДС. Оплата возможна наличными и
по безналичному расчету. В стоимость входит: участие в работе семинара,
раздаточный материал, кофе-пауза, обед в ресторане.

Для  регистрации участников семинара необходимо сообщить следующие данные:
Наименование организации, ИНН, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О.
участников, контактное лицо.

КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ: 2O7-26-21, 789-81-9O.

xaewuhwh
--
Visit the official FVWM web page at <URL: http://www.fvwm.org/>.
To unsubscribe from the list, send "unsubscribe fvwm" in the body of a
message to [email-masked].
To report problems, send mail to [email-masked].