Subject: FVWM: Упрощенная система налогообложения b

From: "Учебный центр" <[email-masked]>
Date: Sat, 19 Apr 2003 07:55:58 +0000

Приглашаем Вас принять участие в семинаре
"Упрощенная система налогообложения для малых предприятий. 
По итогам 1-го квартала применения УСН"
23 апреля 2003 г.

контактные телефоны 207-26-21, 789-81-90, 772-92-46
 
1. Упрощенная система налогообложения (УСН). Налоги и сборы, исчисляемые
при УСН; в каких случаях организации, перешедшие на УСН, являются
налоговыми агентами по НДС, налогу на прибыль и другим налогам;
преимущества и недостатки новой упрощенной системы налогообложения.
 
2. Доходы: состав, документирование, признание, отражение в книге и
других налоговых регистрах. Доходы, не учитываемые для налогообложения.
 
3. Расходы: состав, документирование, признание, отражение в книге и
других налоговых регистрах. 
1) расходы на приобретение основных средств;
2) расходы на приобретение нематериальных активов;
3) расходы на ремонт основных средств (в том числе арендованных);
4) арендные (в том числе лизинговые) платежи за арендуемое (в том числе
принятое в лизинг) имущество;
5) материальные расходы;
6) расходы на оплату труда, выплату пособий по временной
нетрудоспособности в соответствии с законодательством Российской
Федерации; 
7) расходы на обязательное страхование работников и имущества;
8) суммы налога на добавленную стоимость по приобретаемым товарам
(работам и услугам);
9) проценты, уплачиваемые за предоставление в пользование денежных
средств (кредитов, займов), а также расходы, связанные с оплатой услуг,
оказываемых кредитными организациями;
10) расходы на обеспечение пожарной безопасности налогоплательщика,
расходы на услуги по охране имущества и т.п.;
11) суммы таможенных платежей;
12) расходы на содержание служебного транспорта;
13) расходы на командировки, в частности на:
14) плата государственному и (или) частному нотариусу за нотариальное
оформление документов;
15) расходы на аудиторские услуги;
16) расходы на публикацию бухгалтерской отчетности;
17) расходы на канцелярские товары;
18) расходы на почтовые, телефонные, телеграфные и другие подобные
услуги, расходы на оплату услуг связи;
19) расходы, связанные с приобретением права на использование программ
для ЭВМ и баз данных;
20) расходы на рекламу;
21) расходы на подготовку и освоение новых производств, цехов и
агрегатов;
22) уплаченные суммы налогов и сборов;
23) расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей
реализации.
 
Расходы, не учитываемые для налогообложения.
 
5. Порядок расчета налога и его зачисления в бюджеты и внебюджетные
фонды.
 
6. Отчетность организации, применяющей УСН. Порядок заполнения и сроки
подачи налоговой декларации. Отчетность по другим налогам, в том числе
по тем, плательщиками которых не являются организации, применяющие УСН -
когда и в каком объеме ее подавать. 
 
7. Особенности трудовых отношений с работниками в организации,
применяющей УСН. Уплата налога на доходы физических лиц и взносов на
обязательное пенсионное страхование. Обеспечение работников пособиями по
временной нетрудоспособности. 
 
8. Сложные вопросы применения УСН, в том числе проблемы перехода на УСН;
списания НДС, отраженного на счете 19 на 1.01.03; признания расходов на
приобретение основных средств; лимитируемые виды расходов и т.д.
 
9. Ответы на вопросы.

Семинар состоится 23 апреля (м.Академическая), 3 минуты от метро. 
При участии одного человека стоимость любого семинара составляет 3 900 руб., с учетом НДС. В
стоимость семинара включены кофе-пауза, обед в ресторане и раздаточный материал.
На семинаре выступает КЛИМОВА Марина Аркадьевна, к.э.н., профессиональный бухгалтер, автор
книг "Налог на доходы физических лиц",  "Как правильно оформить учетную политику организации",
"Документооборот в бухгалтерском учете", "Трудовой Кодекс РФ: постатейный комментарий", 
"Заработная плата: практическое руководство", "Упрощенная система налогообложения" и многих
других.

Организатор семинаров Международный центр обучения.
Контактные телефоны 207-26-21, 789-81-90, 772-92-46

ybfwsjwmyynvcgv
--
Visit the official FVWM web page at <URL: http://www.fvwm.org/>.
To unsubscribe from the list, send "unsubscribe fvwm" in the body of a
message to [email-masked].
To report problems, send mail to [email-masked].