Subject: FVWM: Предложение от аудиторов e

From: "Учебный центр" <[email-masked]>
Date: Thu, 01 May 2003 01:55:46 +0000

Уважаемые  коллеги!

Если Вам знакомо имя МЕДВЕДЕВА Александра Николаевича, кандидата
экономических наук, ведущего авторских семинаров, автора более 40 книг по
вопросам бухгалтерского  учета, налогообложения и хозяйственного права,
оказавшего Вам практическую помощь в решении профессиональных проблем - то
эта  информация несомненно заинтересует Вас.

Закрытое акционерное общество "Аудит БТ", главным аудитором которого
является Медведев А.Н. предлагает:
-   Налоговое консультирование, анализ налоговых схем
-   Обоснование позиции налогоплательщика для оспаривания в
административном и судебном порядке решений налоговых органов по налоговым
проверкам
-   Постановку, ведение и восстановление бухгалтерского учета. Экспертизу
состояния бухгалтерского учета
-   Обязательный и инициативный аудит

Исходя из многолетнего опыта работы с крупными, динамично развивающимися
клиентами, предлагаем Вам заключение аудиторского договора на квартальный
(полугодовой) аудит. Эта форма работы очень удобна как для аудиторской
фирмы, так и для клиента.

В чем мы видим преимущества такого договора для наших клиентов:
-   аудит проходит в сроки, удобные финансовому руководству фирмы;
-   все спорные вопросы решаются  и урегулируются в балансе текущего
периода, что снижает риски штрафных санкций;
-   оплата услуг за аудиторские услуги проходят постепенно, но сумма
договора  неизменна;
-   есть возможность в оперативном режиме провести анализ предлагаемых к
заключению хозяйственных договоров с точки зрения оптимизации налоговых
последствий;
-   все работники организации могут бесплатно посещать семинары,
организуемые нашей фирмой, а также организовать собственные (корпоративные)
семинары для своих сотрудников.

Наши контактные телефоны: 789-8183, 971-6168
Закрытое акционерное общество "Аудит БТ"
--
Visit the official FVWM web page at <URL: http://www.fvwm.org/>.
To unsubscribe from the list, send "unsubscribe fvwm" in the body of a
message to [email-masked].
To report problems, send mail to [email-masked].