Subject: FVWM: Прикладной маркетинг - от интуиции к компетенциям m

From: "Учeбный Цeнтр" <[email-masked]>
Date: Mon, 21 Apr 2003 08:58:50 +0000

7 шагов к разработке маркетингового плана Вашего предприятия!

Семинар - разновидность консалтинговой сессии: 

ПРИКЛАДНОЙ МАРКЕТИНГ: ОТ ИНТУИЦИИ К КОМПЕТЕНЦИИ

В ходе семинара Вы получите возможность провести аудит маркетинга Вашего
предприятия. При этом Вы узнаете и используете конкретные
практико-ориентированные методики, которые используют маркетологи во всем
мире. За три дня Вы проработаете все необходимые инструменты для разработки
маркетингового плана Вашего предприятия.

Семинар позволяет обсудить и сравнить собственные видение и подходы с
видением и подходами других людей, являющихся участниками этого семинара.

Семинар пройдет с 23 по 25 апреля 2003 года. m

Для того, чтобы получить более подробную информацию о семинаре и
зарегистрироваться в качестве участника, звоните  на (095) 258-51-84

В программе семинара:

- Определение профиля целевой аудитории и оценка основных ее потребностей
- Особенности промышленного маркетинга. Как работать с корпоративными
  клиентами
- Рынок среднего класса России
- Оценка привлекательности отрасли и конкурентоспособности компании
- Анализ и методы управления продуктовым портфелем
- Оценка конкретной ситуации в отрасли и дифференциация компании или ее
  продуктов
- Разработка комплекса маркетинга
- Управление продуктом
- Управление ценой и ценовые манипуляции
- Что обязательно надо знать, перед тем как обратиться в рекламное
  агентство
- Процедура работы с рекламным агентством (методика The Chartered Institute
  of Marketing) l
- Как тестировать рекламный ролик. Четыре типа рекламы бренда.
- Маркетинговый план: структура и содержание 

Продолжительность программы 3 дня по 8 часов.

Если Вы не можете посетить этот семинар в указанные даты, мы будем рады
провести его для сотрудников Вашей компании индивидуально.
По вопросам организации корпоративного семинара (тренинга) звоните по тел.:
(095) 258-51-84

С уважением, организаторы.

cxdfnn
--
Visit the official FVWM web page at <URL: http://www.fvwm.org/>.
To unsubscribe from the list, send "unsubscribe fvwm" in the body of a
message to [email-masked].
To report problems, send mail to [email-masked].