Subject: FVWM: Для директора по маркетингу. ua

From: "Учебный департамент" <[email-masked]>
Date: Wed, 09 Apr 2003 23:20:03 +0000

В своей каждодневной работе ВЫ часто занимаетесь не только проведением
маркетинговых исследований, но и оценкой конкурентоспособности предприятия,
организацией сбытовой сети, управлением ценой, организацией мероприятий по
продвижению компании. 
      Часто на плечи управляющих маркетингом ложатся обязанности, прямым
следствием которых является увеличение объема продаж, улучшение имиджа
компании. Фактически, именно Вы, как маркетолог, определяете долгосрочную
стратегию развития бизнеса.
      В целях разработки оптимального учебного курса был проведен опрос
руководителей маркетинговых служб, который позволил выявить общие для всех
функции и обязанности. Для решения конкретных задач, стоящих перед каждым
директором по маркетингу, мы собрали прикладные технологии и инструменты,
объединив их в программу

          НЕДЕЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:

                           ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС 
                      ДЛЯ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ

                       14 - 20  АПРЕЛЯ 2003 года

 В программе курса:

- аудит маркетинга предприятии
- критерии эффективности функционирования маркетинговой службы
- управление текущей маркетинговой деятельностью
- разработка маркетингового плана
- оценка конкурентоспособности предприятия 
- управление ценой, ценовая политика
- организация сбытовой сети
- бюджетирование в службе маркетинга
- маркетинговые исследования
- малобюджетное продвижение
- позиционирование (создание устойчивой позиции на рынке) 

      Данный курс носит исключительно практическую направленность. В процессе
обучения участники получат конкретные способы, технологии и методики оптимиза-
ции маркетинговой деятельности.
      Помимо методического пособия для работы на семинаре и рабочей тетради
участники получат: набор книг "Библиотека маркетолога", составленный по
рекомендациям авторов.

      Чтобы получить подробную информацию или программу курса, позвоните по
тел. (095) 258-51-85

fzig rlmx
--
Visit the official FVWM web page at <URL: http://www.fvwm.org/>.
To unsubscribe from the list, send "unsubscribe fvwm" in the body of a
message to [email-masked].
To report problems, send mail to [email-masked].