Subject: FVWM: Уникальный шанс заработать состояние (СТАНЬТЕ ПО-НАСТОЯЩЕМУ БОГАТЫМИ И СВОБОДНЫМИ ЛЮДЬМИ)

From: НИКОЛАЙ<[email-masked]>
Date: Sat, 13 Jul 2002 23:40:08 +0400

Уважаемые дамы и господа!!!
Разрешите позаимствовать 2-3 минуты Вашего времени?

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА:
- прочитайте это письмо до самого конца, там ВАЖНАЯ информация
- не удаляйте это сообщение прежде чем вы его прочтете, т.к. больше
вы его никогда не получите. НЕ УПУСТИТЕ СВОЙ ШАНС!!!

ОПИСАННЫЙ НИЖЕ БИЗНЕС ПОМОЖЕТ ВАМ СТАТЬ
ПО-НАСТОЯЩЕМУ БОГАТЫМИ И СВОБОДНЫМИ ЛЮДЬМИ!!!

--------
ВНИМАНИЕ!!!    Не отвечайте на это письмо кнопкой "Ответить"
или "Reply" (т.к. адрес отправителя уже не будет работать)
для связи используйте только те адреса, которые
размещены В КОНЦЕ ЭТОГО ПИСЬМА!!!   - это очень важно!!!
--------

Цель проекта и программы построение пирамиды путем вовлечения
новых клиентов. И что самое главное в этой пирамиде ничего 
нельзя нарушить, как в обычной пирамиде, где тебя могут вручную
спустить на несколько уровней вниз, путем удаления или перемещения
твоего адреса. Здесь все контролирует специальная программа!!

Система прекрасно работает, я вторую неделю принимаю заказы,
потенциальных клиентов очень много. ВЕДЬ РУНЕТ ОГРОМЕН!!!
КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ 2000-3000 НОВЫХ ПОЛЬЗОВАЕТЕЛЕЙ!

ВНИМАНИЕ!!! E-mail является торговым инструментом будущего!!!

Эта компьютерная суперпрограмма Golden Stream создана
на основе известной и очень популярной во всем мире
программы RMI. Но GS в отличие от многих подобных программ
имеет ряд больших преимуществ, О КОТОРЫХ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ
ПРИСЛАВ ЗАПРОС по поводу программы GS и ТОЛЬКО по этим
адресам  [email-masked] и [email-masked] в теме письма
напишите ╚Вопросы по программе GS╩.

ВНИМАНИЕ: 
Вы можете заработать 100.000 $$$ и больше в течении следующих
180 дней на рассылке e-mail. КАЖЕТСЯ НЕВОЗМОЖНЫМ?? Прочитайте
детали (ВО ВЛОЖЕННОМ ПИСЬМЕ), в этом нет никакой каверзы или обмана.

Ваши затраты всего 5 $ И ВСЕ !!! ДАЛЕЕ┘ТОЛЬКО ПРИБЫЛЬ!!!!

1)	Оплатить взнос можно любым удобным способом (через
систему Web Money, почтовым или телеграфным переводом, деньги
в конверте, до востребования и т.п. ВСЕ НА ВАШ ВЫБОР.
ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ, ЭТО РАССЫЛАТЬ ГОТОВЫЕ
ПИСЬМА ПО E-MAIL И ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ЗАГЛЯДЫВАТЬ В СВОЙ
ЭЛЕКТРОННЫЙ КОШЕЛЕК НА WEBMONEY ИЛИ ХОДИТЬ НА ПОЧТУ
ИЛИ В БАНК ЗА ДЕНЬГАМИ!!!!!! НАЙТИ БАЗЫ МЭЙЛОВ - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!!

Я ВАМ ПОМОГУ С БАЗАМИ E-MAIL. ПОСОВЕТУЮ КАК ЛУЧШЕ НАЙТИ!
ВЫ В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ РАЗОШЛЕТЕ 20 000 ПИСЕМ И НАЧНЕТЕ
ПОЛУЧАТЬ ЗАКАЗЫ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БИЗНЕС. И ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ!!!

 ТАКЖЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ВСЕ ПОДРОБНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ
И ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ЭТОМУ БИЗНЕСУ √ ОТ МЕНЯ!!!
Т.К. Я ЗАИНТЕРЕСОВАН, ЧТО БЫ У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ И ВЫ НАШЛИ
МНОГО КЛИЕНТОВ И ПОЛУЧАЛИ СТАБИЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ!!!!!!

ПОРА РЕШИТЬСЯ СТАТЬ БОГАТЫМ И СВОБОБНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!!!

Этот проект уже приобрёл огромную популярность в США, Канаде,
Европе, Австралии, Азии. А у нас в России он только появился. Да,
именно этот механизм является самым лучшим и самым эффективным.
Главное преимущество - Максимальная простота, и легальность. Самая
низкая себестоимость затрат заработка в Интернете.

Просто, следуйте инструкциям, и Ваш сон исполнится. Этот бизнес -
Multi-level-EMAIL торговля по заказам, программа действует
превосходно на 100% и когда и где угодно.

ВСТУПИТЕ В ЭТОТ БИЗНЕС СЕЙЧАС!
Чем дольше будете ждать, тем больше людей
будет делать этот бизнес. Возьмите себе часть ЭТОЙ АКЦИИ!!

Я много раз получал по E-Mail письма с предложением
поучаствовать в разных пирамидках. Читал, в душе смеялся
над теми, кто попадался на удочку и безжалостно стирал их.

Очередное письмо пришло в момент душевного разброда
и шатания, и оно переубедило меня. И ПРАВИЛЬНО...

------------------
Вот что могу сказать лично я по поводу этой программы:

Эта программа действительно действует. Сначала я боялся
и не был уверен, действительно ли это действует, а потому
не относился к этому серьезно. А потом сказал себе: "А почему нет?".

Сделал перевод, заказав себе 1-ю часть.
В течение 2-х дней получил ее по e-mail.

Все сделал точно по инструкции (чтобы быть уверенным, если
это дело не заработает, то это не причина моей ошибки) и ждал.

Я внимательно прочитал все полученные руководства, а когда узнал,
как все надо делать, начал свой бизнес. Я сделал себе длинный
список адресов (мне это было действительно интересно, это было
как новое хобби, и я не мог ничего потерять),  я начал посылать
e-mail людям в целом свете. Делал я это постоянно, и каждый день
контролировал свой почтовый ящик.

На следующий день начали приходить e-mail с вопросами.
Первое время люди просто интересовались, а потом, около
десяти дней спустя, начали поступать заказы.

До сих пор помню тот момент, когда обнаружил первый заказ.
Я был очень счастлив, и начал посылать еще больше e-mail,
появился сильнейший стимул к работе.

Вопросы и запросы по поводу программы GS задавайте мне ТОЛЬКО
по этим адресам  [email-masked] и [email-masked]
в теме письма напишите ╚Вопросы по программе GS╩

-----------
ВКРАЦЕ!!!
Технически эта пирамидка довольно неплохо обеспечена, в
отличие от тех, где Вам предлагается самим вписать себя в
какой-то список и надеяться, что следующие за тобой не затрут
твой адрес, а переставят на уровень вверх.

Ни на каком уровне этой пирамидки не возникает желание
"кинуть" человека приславшего тебе деньги - основную прибыль
ты получишь не от него, а от тех, кого он приведет за собой.

Всем выгодно как можно скорее отвечать на письма и расширять сеть.
Программное обеспечение для поиска новых адресов и рассылки
писем, а так же инструкции по пользованию им прилагаются.

Вы можете усомниться, что сможете найти себе последователей,
но Internet в России и странах СНГ очень велик (каждый день 
появляется более 3000 новых пользователей), и таких как я,
уже получивших несколько писем и ждущих последнего,
чтобы решиться на наш с Вами век хватит.

Я предлагаю Вам присоединиться сейчас! Быть может все Ваши
мечты уже станут реальностью! Надеюсь так же, что этот бизнес
не станет для меня и Вас основным - это всего лишь первая
ступенька к вашим мечтам. Подробности читайте во вложении.

Мой личный доход зависит от вашей работы. Поэтому, я заинтересован
в том, чтобы вам было все ясно и понятно, все вопросы задавайте.

В ЭТОМ И ЕСТЬ ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ ЭТОЙ ПРОГРАММЫ ОТ
ДРУГИХ ПРОГРАММ И ПИРАМИД, НИКТО НЕ ЗАХОЧЕТ ВАС
КИНУТЬ, Т.К. МОЙ ДОХОД ЗАВИСИТ НЕ ОТ ВАС, А ОТ ТЕХ
КЛИЕНТОВ, КОТОРЫХ НАЙДЕТЕ ИМЕННО ВЫ!!!

В ЭТОМ И ЗАКЛЮЧЕН УСПЕХ ЭТОЙ УНИКАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ !!!

ВСЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ВАС!!! БОЛЬШОГО УСПЕХА!!!

А теперь за дело!
Желаем Вам огромных успехов!!!

Спасибо, что дочитали мое послание до конца.

P.S.  Вопросы задавайте мне ТОЛЬКО
по этим адресам  [email-masked] и [email-masked]
в теме письма напишите ╚Вопросы по программе GS╩

----------------------------
Прошу прощения если данное обращение отняло у вас время!

Данная рассылка произведена в соответствии с ч.4 ст.29
Конституции РФ. Ваш электронный адрес получен из
открытых источников. ВЫ БОЛЬШЕ НЕ ПОЛУЧИТЕ ЭТО ПИСЬМО!!
(дублирование возможно только в силу технических сбоев в сети)

ДАННАЯ РАССЫЛКА ЯВЛЯЕТСЯ РАЗОВОЙ,
И НЕ НАВЯЗЫВАЕТ ПЛАТНЫХ УСЛУГ.
--
Visit the official FVWM web page at <URL: http://www.fvwm.org/>.
To unsubscribe from the list, send "unsubscribe fvwm" in the body of a
message to [email-masked].
To report problems, send mail to [email-masked].