Subject: FVWM: Сайт

From: webmaker3 <[email-masked]>
Date: Wed, 2 May 2001 23:53:37 +0400

Здравствуйте!

Предлагаю изготовление или ре-дизайн Вашего сайта или интернет-магазина. 
Возможна работа по бартеру на товары или услуги. 
Ориентировочный эквивалент обмена или оплаты - 500-700$.

Сайт будет сделан с применением технологий динамического редактирования
содержимого, структуры и интерактивных элементов (голосования, форума, 
подписки на новости и др.). Т.е. редактирование и изменение структуры
может производить любой неподготовленный человек.
И Вы не привязываетесь к веб-мастеру. Управлением всем сайтом могут
заправлять обычные менеджеры через веб-интерфейс.

Регистрация во всех поисковых машинах и рейтингах.
Раскрутка.
 
Не задавайте пожалуйста вопросы письмом. 
Скорей всего я не смогу ответить.   

Задавайте пожалуйста вопросы только по (095)217-3999. 
С уважением, Игорь.

--
Visit the official FVWM web page at <URL: http://www.fvwm.org/>.
To unsubscribe from the list, send "unsubscribe fvwm" in the body of a
message to [email-masked].
To report problems, send mail to [email-masked].