Subject: FVWM: БАЗЫ

From: baza_sale <[email-masked]>
Date: Fri, 13 Apr 2001 17:35:25 +0400

ПРЕДЛАГАЕМ:

1.  Базу из 850 000 e-mail России и СНГ плюс специальную программу для
рассылки Вашей рекламы. Позволяет отправлять сообщения в формате text/html,
подставлять в текст и тему письма данные из этой базы, поддерживается
возможность вложения файла в письмо (например прайс-лист).
Стоимость - 50$ (1500 рублей)

2. Базу "Деловая Россия". Данная база данных содержит информацию о 170 000
российских фирм и компаний, работающих на территории России. Кроме
электронного адреса по каждой компании имеется: название, род деятельности,
выпускаемая продукция, телефоны, факс, почтовый адрес, адрес сайта и т.д.
Базу данных отличает
тщательно продуманная и очень удобная система поиска, а также, возможность
внесения изменений и дополнений, печати этикеток (наклеек) и конвертов,
создание своей базы данных на основе уже существующей.
Стоимость - 100$ (3000 рублей).

При покупке любой из баз программа для рассылки e-mail предоставляется
бесплатно. Есть демо-версии баз.

Оплата через WebMoney, почтовым, телеграфным или банковским переводом.

Если Вас заинтересовала эта информация, пишите на [email-masked]

--
Visit the official FVWM web page at <URL: http://www.fvwm.org/>.
To unsubscribe from the list, send "unsubscribe fvwm" in the body of a
message to [email-masked].
To report problems, send mail to [email-masked].