Subject: FVWM: Вниманию руководителей отделов продаж, маркетологов, менеджеров по рекламе

From: "CO" <[email-masked]>
Date: Mon, 4 Dec 2000 01:01:52 +0300

Вам предлагается приобрести уникальный программный комплекс,  который
позволит донести Вашу рекламную информацию или коммерческое предложение до
многотысячной  аудитории пользователей электронной почты!
Программный комплекс состоит из базы адресов и персонального почтового
сервера устанавливаемого на Ваш компьютер, а также, уникальной программы для
сбора e-mail адресов интересующей Вас тематики в сети. Все программы
серцифицированны и не являются вредоносными.
Предлагаемая в комплекте база содержит более 344 000 адресов электронной
почты пользователей российского сегмента интернет. Во-первых, это
практически все официальные e-mail адреса предприятий и учреждений
Российской Федерации (адреса импортированы из большинства коммерческих баз
данных), во-вторых, это  адреса частных лиц подписавшихся на получение
коммерческой информации на российских серверах,  среди которых руководители
предприятий, предприниматели, политики, люди искусства.
База не структурирована  по отраслям производства и регионам, но осуществляя
рассылку по всей базе - Вы охватываете практически все сектора рынка и сферы
интересов.  Каждое отправляемое письмо содержит в заголовке адрес
конкретного получателя, поэтому Ваша рассылка не будет восприниматься как
спам!
Таким образом, как показывает практика, эффективность такой рекламны из-за
широты охвата аудиторий сравнима с рекламными роликами на центральном
телевидении!
А стоит наш программный комплекс всего 4200 рублей. За эти деньги Вы
получаете уникальную программу осуществляющую рассылку (ваш собственный
почтовый сервер!!!), базу данных e-mail адресов содержащую адреса
практически Всех предприятий, а также частных лиц и программу для
самостоятельного сбора адресов в сети по ключевым словам!
Выбор за Вами!
Если Вас заинтересовало наше предложение УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА свои заказы
направлять не на обратный адрес, а на указанный ниже e-mail. Если в письме
Вы укажите свой телефон - наш менеджер свяжется с Вами.

[email-masked]

Большинство адресов импортировано из коммерческих баз данных и баз
продаваемых владельцами коммерческих порталов и провайдеров. ЕСЛИ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ
УДАЛИТЬ СВОЙ АДРЕС ИЗ ПРЕДЛАГАЕМОЙ НАМИ БАЗЫ, то сообщите его

--
Visit the official FVWM web page at <URL: http://www.fvwm.org/>.
To unsubscribe from the list, send "unsubscribe fvwm" in the body of a
message to [email-masked].
To report problems, send mail to [email-masked].