Subject: FVWM: Znakomstvo

From: Znakomstvo <[email-masked]>
Date: Sun, 30 Apr 2000 07:53:19 +0400

Я гей. Хочу познакомиться с геем или бисексуалом  
без опыта. Я ищу искреннего и отзывчивого парня 
(16-22 лет), способного на чувства и верность в 
отношениях, интересы которого не сводятся к 
посещению гей - клубов и дискотек, для которого 
важны романтические поцелуи и прикосновения, а не 
пошлый голый секс, не основанный на чувствах.О себе: 
23/185/80, добрый, искренний, без проблем, но не 
спонсор.Очень не хватает рядом близкого и любимого 
человека. Мне не хочется тратить свою жизнь на 
одиночество. Быть вдво╦м это самое лучшее, что 
можно придумать. В сексе предпочитаю онанизм, 
ласки, оральный секс. Живу в Москве, часто бываю в 
Питере. Озабоченных поисками партн╦ра на ночь - не 
беспокоить. Если ты мечтаешь о том же самом то 
пиши и высылай фотку на e-mail: [email-masked] 
или на icq 72569252 , а также можешь оставить 
сообщение в моей гостевой книге по адресу: 
http://guestbook.jettech.ru/cgi-bin/book.cgi?user=zn99&action=s
how
YA gej. Xochu poznakomit'sya s geem ili biseksualom bez 
opyta. YA iwu iskrennego i otzyvchivogo parnya (16-22 let), 
sposobnogo na chuvstva i vernost' v otnosheniyax, interesy 
kotorogo ne svodyatsya k poseweniyu gej - klubov i diskotek, 
dlya kotorogo vazhny romanticheskie pocelui i prikosnoveniya, 
a ne poshlyj golyj seks, ne osnovannyj na chuvstvax.O sebe: 
23/185/80, dobryj, iskrennij, bez problem, no ne sponsor.Ochen' 
ne xvataet ryadom blizkogo i lyubimogo cheloveka. Mne ne 
xochetsya tratit' svoyu zhizn' na odinochestvo. Byt' vdvoyom e'to 
samoe luchshee, chto mozhno pridumat'. V sekse 
predpochitayu onanizm, laski, oral'nyj seks. ZHivu v Moskve, 
chasto byvayu v Pitere. Ozabochennyx poiskami partnyora na 
noch' - ne bespokoit'. Esli ty mechtaesh' o tom zhe samom to 
pishi i vysylaj fotku na  e-mail: [email-masked]  ili na icq 
72569252 , a takzhe mozhesh' ostavit' soobwenie v moej 
gostevoj knige po adresu: 
http://guestbook.jettech.ru/cgi-bin/book.cgi?user=zn99&action=s
how

Created with Mail Them 1.5 http://www.mailthem.net
--
Visit the official FVWM web page at <URL: http://www.fvwm.org/>.
To unsubscribe from the list, send "unsubscribe fvwm" in the body of a
message to [email-masked].
To report problems, send mail to [email-masked].

---

From: Andrey <[email-masked]>
Date: Sat, 29 Apr 2000 23:28:33 -0600 (CST)

In case you are wandering, this is a spam written in russian... Apparently
someone needs a gay friend.. 

Detailed translation will be omitted for obvious reasons...

Andrey

PS: is there any way those kinda mails will be stopped?